НОВОСТИ

Первый день чемпионата

11 марта, в первый день чемпионата прошли соревнования по трем компетенциям:

-интернет-маркетинг;
-реклама;
-3D моделирование.

В соревновании по компетенции «Интернет-маркетинг» приняли участие студенты Тольяттинской академии управления, Тольяттинского государственного университета, Поволжского государственного колледжа, Новокуйбышевского гуманитарно-технологического колледжа и Тольяттинского социально-экономического колледжа.
В качестве организаторов и экспертов выступили представители Тольяттинской академии управления, Поволжского государственного колледжа, Новокуйбышевского гуманитарно-технологического колледжа и представители Тольяттинского государственного университета и Тольяттинского социально-экономического колледжа.

В начале первого дня соревнований, Полина Олеговна Вирясова, эксперт от Тольяттинской академии управления по компетенции «Интернет-маркетинг», провела краткий инструктаж по технике безопасности во время работы.

Соревнования по компетенции «Интернет-маркетинг» состоит из пяти модулей:
Модуль А: организация процессов в интернет-маркетинге; анализ информационного пространства; анализ конкурентов.
Модуль В: организация процессов в интернет-маркетинге; описание целевой аудитории.
Модуль С: организация работы по привлечению трафика на площадки и конверсия его в целевые действия; разработка стратегии продвижения.
Модуль D: работы по разработке; создание лендинга; защита стратегии.
Модуль Е: организация работы по привлечению трафика на площадки и конверсия в целевые действия.
Участникам дается два с половиной часа на выполнение каждого модуля.

В первый день чемпионата студенты выполнили задания по модулям А и В. В первом модуле участники составили аналитическую справку по теме «Легенды», провели анализ аналогичных проектов и сделали выводы, составили предложения по итогам проведенного анализа. Во время работы по второму модулю студенты определили целевую аудиторию и выделили три сегмента целевой аудитории проекта, составили портрет типичного представителя каждого сегмента, рекомендации к посадочной странице по теме «Легенды» и макет страницы в виде схемы.

В соревновании по компетенции «Реклама» приняли участие студенты Тольяттинской академии управления и Поволжского государственного университета сервиса.
В лице организаторов и экспертов выступили представители Тольяттинской академии управления и Поволжского государственного университета сервиса.

Чемпионат по компетенции «Реклама» состоит из четырех модулей:
Модуль А: творческое задание (наличие знаний и умений в области написания PR-текстов).
Модуль B: планирование рекламной и PR-компаний.
Модуль С: разработка коммуникационной компании.
Модуль D: разработка проекта по продвижению продукта, создание и защита презентации.
В первый день участники выполнили модули А и B. На выполнение модуля А участникам дается 60 минут, на модуль B — 240 минут.

В первом модуле участники сформулировали заголовок и лид, используя принцип «перевернутой пирамиды».

Во втором модуле участники занимались планированием рекламной компании:
-Определили задачи рекламной кампании (РК), разработали план в соответствии с поставленными целями и задачами.
-Определили перечень способов и каналов продвижения торговой марки или товара/услуг, распределили рекламный бюджет.
-Разработали медиаплан на основе составленного плана РК.
-Разработали график подачи рекламы.
-Указали потенциальные способы оценки эффективности РК.
-Составили рекламное сообщение, которое должно включать (слоган, заголовок, основной текст рекламного сообщения, эхо-фраза).

В соревновании по компетенции «3D-моделирование» приняли участие студенты четырех образовательных организаций: Тольяттинская академия управления, Тольяттинский индустриально-педагогический колледж, Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства и Тольяттинский социально-педагогический колледж.
Экспертами по компетенции выступили: Самсонова Татьяна Анатольевна, Фомина Евгения Алексеевна, Селихова Римма Александровна, Фокина Елена Борисовна.

Чемпионат по компетенции «3D-моделирование» состоит из одного блока. Основная задача участников — создание 3D-модели пряничного фургона. Важно учитывать все критерии, которые включают в себя правильное распределение объектов на сцене и качественную текстуризацию моделей.

Соревнования по компетенции «3D-моделирование» проходят один день, поэтому участники полностью выполнили конкурсное задание — создать 3D-модель пряничного фургона.

Следите за новостями на официальном сайте Тольяттинской академии управления http://taom.academy и в группе чемпионата https://vk.com/taomskills.